среда, 13 мая 2015 г.

Хлеб: бублики-бейглы и батоны-булки / Bread: bugels and long loafs and small loafs


Хлеб мы едим как самостоятельное блюдо, используем как основу для бутербродов, поэтому покупаем хлеб не часто. Кроме того, едят хлеб в основном дети, поэтому время от времени хлеб я пеку сама. Детям до года первый хлеб я тоже даю свой. Они его едят хорошо, а купленный не очень.

We eat bread as a dish, and in sandwiches, and we don’t buy it often. Beside this the bread is eaten by children mostly, that’s why I bake it from time to time. I give babies the bread baked by myself also. They eat it good, and from bakery not good.



До недавнего времени я пользовалась «быстрым» рецептом – замесила дрожжевое тесто, оно поднялось, я испекла. Пробовала выращивать закваску – как-то не понравилось. Однажды в замечательном блоге Yummy Lab Анны Томильчик я увидела рецепт хлеба на зрелом тесте, это французский рецепт для выпечки багетов. Попробовала – хлеб получился замечательный, дети сказали, что это самый лучший хлеб, который я пекла. Теперь стараюсь делать хлеб только на зрелом тесте.  Хотя процесс довольно долгий. 

I used a fast recipe till now – I mix dough, it rises, I bake. Once I found a recipe of bread with ripe dough in wonderful  blog of Anna Tomilchik – Yummy Lab. It is a French recipe for baguettes.  I tried and the bread was tasty, the children told that it was the best bread that I have baked. And now I try to bake bread with ripe dough only. Although it is a long process. 


Я формирую не совсем багеты, а небольшие булки-батоны. Кроме этого, так как зрелого теста получается много, оно какое-т о время хранится в холодильнике, я пеку новую порцию хлеба, как только съедается первая (а съедается довольно быстро) и делаю бейглы, или бублики, тоже по рецепту Анны. Бейглы сметаются за день, дольше они у нас не живут, хотя вроде бы тот же хлеб на вкус… Батоны могут жить дня два, а то и три, видимо, потому что часто используются для бутербродов.  Но вообще я заметила, что самоиспеченный хлеб хранится гораздо дольше, не черствеет неделю  точно. Хлеб из магазина мы иногда не успеваем съедать даже один батон – он портится. 

I make not baguettes, but a long loafs and small loafs. Ripe dough results much, it safes in a fridge for sometimes, I bake a new portion of bread when the first one is eaten. And I make bagels from Anna's recipe also. The bagels are disappeared during a day, the don’t live longer, the loafs can live 2-3 days, I guess it is because they are used for sandwiches. By the way I noticed that baked bread is kept much longer than bread from a supermarket. It doesn’t become hardened for a week or more. 

 
Свежеиспеченный хлеб можно также заморозить, как советует Анна.  Мы пробовали – действительно получается после разморозки как свежий. Только размороженный в духовке вкуснее, чем в микроволновке, это мы проверили. 

The fresh-baked bread is possible to freeze as Anna advise. We tried and it is true, the bread is as fresh-baked again after defrosting. But defrosting in bake oven is tastier than defrosting in microwave oven. We checked it.

2 комментария:

  1. А вот еще бы рецепты хлеба тут написать...было бы здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Я взяла рецепты с блога Yummy Lab, на который дала ссылку в тексте. Там так подробно и хорошо все описано, что я не стала повторять рецепты у себя...

    ОтветитьУдалить