пятница, 11 декабря 2015 г.

Грелка на чайник Слон – СП «Хочу слона» с Антонцевой Татьяной/Tea Pot Cozy



Закончился СП "Хочу слона" в блоге "Добрые поделки Антонцевой Татьяны". У меня получилась вот такая грелочка. В аккурат на мой пузатенький литровый чайник. 



Так как чай в пакетиках мы пьем ну о-очень редко, а чая мы пьем много (особенно я!), я завариваю его в литровом чайнике. И он всегда остывает на мой взгляд очень быстро, а я люблю горячий чай. Поэтому давно задумывалась о том, чтобы сшить грелку. Но как обычно, времени не хватало. А тут увидела этот СП, да еще грелка в виде слона! Конечно, я не могла это пропустить! Захотелось сшить себе такой подарок (к дню рождения). Кроме того, участие в СП не давало вдохновению пропасть или ослабнуть и забросить пошив (или только планы на него) в долгострои. 


В кои-то веки старалась все делать по руководству Татьяны и не своевольничать, как обычно я делаю, но немного не получилось. Ребенок (3 года), который наблюдал за процессом, заявил, что у слона должно быть два глаза (ну и два уха соответственно), поэтому на вторую сторону пришлось сделать глаз и ухо…  И вот она - обратная сторона в итоге. При этом глаз и ухо пришлось пришивать на почти готовую грелку, что было не очень удобно, но чего не сделаешь ради спокойствия маленьких знатоков биологии.





 Спасибо Татьяне за подробный мастер-класс, интересный совместный пошив и новую уютную вещь в моем доме!


А вот здесь можно посмотреть галерею работ всех участниц. Все слоны вышли такие разные и такие замечательные! Красота!

26 комментариев:

  1. Оля, очень мне нравится твоя ткань, какая-то особенно милая расцветка)) Здорово, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, ткань приятная (основная бежевая), а пятнышки слегка напоминают следы слона, как мне кажется. Эта ткань из коллекции "Downton Abbey" от Andoverfabrics.

      Удалить
  2. Красивый слоник! Он просто визитная карточка вашего блога. Такой добряк, сердечки милые.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый слоник! Он просто визитная карточка вашего блога. Такой добряк, сердечки милые.

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!! Особенно чашечка в розочках мне очень нравится! Солнечный (летний) слоник, как положенно в этом блоге ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, большое спасибо! Да, ткань с розочкой оказалась самодостаточной, поэтому я не стала делать аппликацию "сердечко" на чашку.

      Удалить
  5. Вот и не поспоришь ведь, прав ребенок! Конечно два уха и два глаза:) Очень очаровательный слон получился, приятного чаепития!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Слоник получился суперским! Как раз мне нравится такая милота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такая вещь на кухне смотрится очень мило и уютно.

      Удалить
  8. Именины сердца, а не слон. Такого слона всякий хочет )))

    ОтветитьУдалить