пятница, 22 июля 2016 г.

Вышитые штучки – кошелек с поползнем/Cross stitched items – Pouch with Nuthatch

Готова моя вторая штучка с птичкой, на этот раз с голубым поползнем из проекта Ийи Чураковой «Вышитые штучки-3».



Кошелек получился крошечный 9,5 х 9,5 см – фермуар 6,5 см. Решила сделать с фермуаром вместо молнии. 


А для чего он будет использоваться – это уж как фантазия подскажет. Можно для флешек, для контейнера с линзами, для помады. Например, не все носят в сумочке косметичку с декоративной косметикой (типа меня), но берут с собой только помаду-бальзам для губ, либо карманные духи, либо лак для ногтей, а искать эту мелочь в недрах сумки бывает проблематично, почему бы не использовать такой милый кошелек для этой цели?


Канву взяла ту же сиреневую 32 каунта, что и для косметички с малиновкой. 


Ткань для задней стороны кошелька та же «Belle Notte». 


Да и подклад из такой же ткани, что и в косметичке, только не розовый, а зеленый. Подклад простеган вручную по контуру рисунка. 


Нитки часть по ключу, часть подбором. 
Дополнительно украшать кошелек не стала, мне кажется вышивка достаточно яркая, что-то еще будет лишним.



Отправляю в галерею Вышитые штучки"в блог к Ийе.

15 комментариев:

  1. Оля, очень милый кошелечек получился! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ийя! Схема очень милая, для кошелечка хорошо!

      Удалить
  2. Оля, как же мне нравится кошелек с поползнем! Смешное название у птички, мне всегда оно было забавным :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Название смешное, согласна!

      Удалить
  3. Чудесный кошелек! Я бы с удовольствием такой в сумочке имела. И не важно для чего. Птичка получилась действительно яркой и самодостаточной))) Для меня пока фермуар что-то непонятное и неизведанное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! Действительно, порой очень удобно иметь кошелечки-косметички разных размеров, на разные случаи жизни. Даже на пляже, например, удобно сложить в такой кошелечек колечки-цепочки, чтоб не потерялись. На эту мысль меня навело найденное однажды на пляже колечко, которое забыли в обычном пакетике с ракушками...

      Удалить
  4. Очень красивый кошелёчек получился! Я тоже именно над фермуаром долго думала, как над вариантом))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я планировала кошелек с фермуаром, а тут как раз Ийя предложила сшить что-то такое маленькое! Лена, спасибо!

    ОтветитьУдалить

  6. Прекрасная работа! Очень красивый и миниатюрный кошелечек получился.

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово поползня пристроила. Оригинально получилось с фермуарчиком. Кошелёчек очень хорош с птичкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! вышивка такая миниатюрная, поэтому захотелось ее на такой маленький кошелечек...

      Удалить