воскресенье, 18 июня 2017 г.

Лоскутное счастье – этапы 6-7/"Patchwork happiness" - 6-7th report

Сказочное одеяло, которое я шила в СП с челлендж-блогом Хоббит готово! Так как не показала отдельно 6-ой этап (совсем не было времени для блога), в одном посте расскажу об обоих этапах.



В шестом этапе мы стегали одеяло. Так как в моем квилте мне важны были именно рисунки на тканях, я решила не перегружать их рисунком стежки, а простегать по контурам квадратов и прямоугольников. 


Но, опять же не просто прямой строчкой в шов - «в канавку» (она у меня не всегда  получается идеально в шов с первого раза), а «зигзагом». Конечно, даже эта стежка у меня не идеальна, но все-таки, она получается с первого раза, без защипов, без явного переползания строчки с одного куска ткани на другой, как это случается со строчкой «в канавку». Такую стежку я все же использовала в этом одеяле – прострочила канву. Стегала хлопковыми нитками Gutermann светло-розового цвета.


В качестве наполнителя я использовала Warmtex. На обратную сторону использовала польский хлопок с рисунком с коронами.


В седьмом этапе (заключительном) мы пришивали бейку. Я раскроила ее по долевой из той же ткани с коронами, что и бэк. Одну сторону бейки пришила на машине, с обратной стороны подшила вручную. (Хотя был соблазн из-за нехватки времени пришить все на машине…)))


Одеяло получилось размеров 1,9 м х 1,2 м
С солнцем в последний выходной день все-таки повезло, поэтому одеяло вывели на фотосессию. Иначе бы пришлось все фото делать дома, либо вечером, так как впереди рабочая неделя.


Фотографировали, а заодно и посидели на нем. Придумали одно из развлечений: «Найди одинаковую принцессу», на белых лоскутах с девочками-принцессами (как на втором фото в этом посте).


Сказки начали придумывать еще в процессе подшивания мною бейки вручную. Я-то думала, сказки придется придумывать мне, а этим занялись дети.

Например, сказка про принцессу, фею и единорога. В кратком пересказе:
«Жила-была принцесса, но не было у нее друзей, а в конюшне ее замка жили единороги. Отправилась принцесса на поиски подруги и повстречала фею, которая ею и стала. Принцесса подарила ей единорога, и они вместе совершали прогулки недалеко от замка. Однажды принцессу похитила злая фея. И фея-подруга вместе с единорогом помчались ее спасать. Сначала они попробовали уговорить злую фею отпустить принцессу, и стать доброй, иначе у нее никогда не будет друзей. Но злая фея их не слушала, она заколдовала принцессу и не хотела ее отпускать. Тогда единорог воспользовался своей волшебной силой и освободил принцессу, а добрая фея сняла с нее злые чары…»

Сказка про принцессу с коричневыми волосами с единорогом
добрая фея - подруга
единорог
Отправляю одеяло в итоговые линки в челлендж-блог "Хоббит".


А также покажу в июньской «Детской галерее».


Всем огромное спасибо! Аня, спасибо за мастер-класс, за организацию проекта – все очень понятно, интересно, и много нового, что взяла себе на заметку! Было очень приятно участвовать, интересно наблюдать за процессом у других участников! Спасибо всем за теплые комментарии!
А я, наконец-то, благодаря проекту, сшила это одеяло! Теперь очередь за другими одеялами - надо еще сшить парочку.

Пойду смотреть красоту у всех участников.



21 комментарий:

  1. Олечка, как интересно! Такие сказки... Тканечки замечательные и одеялко вышло просто прелесть! Я самое первое своё одеяло шила такими квадратами с полосками и на каждом квадрате - аппликация про Sunbonnet /

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо большое! С аппликацией (или вышивкой) в квадратах - интересные варианты, я тоже думаю, что-то такое попробовать!

      Удалить
  2. Оля,красивое одеяло! Ткани интересные,сочетание мне нравится.Удачи ...

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как же мне нравится твое принцессное одеяло!!! уже на начальном этапе было видно, что получится необычайная красота! А итог только подтвердил, что оно бесподобно! И цветовая гамма, и аккуратность пошива!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Теперь хочется что-нибудь в сине-зеленой гамме сшить)))

      Удалить
  4. Оля, чудесное сказочное одеяло!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Одеяло замечательное! Сказочных снов!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесное одеялко!!! Действительно сказочное!
    Я тоже стежила зигзагом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Да, стежка зигзагом очень выигрышная!

      Удалить
  7. Какое красивое одеялко! С ним будут долго-долго приходить сказочные герои. Кто знает, может и Питер Пен заглянет в гости)

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасное, развивающее одеялко получилось! Оля, ты молодец, справилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с завершением сказочно красивого одеяло, которое, уверена, мечта любой девчонки (я бы точно себе такое хотела на десятилетие... да впрочем и на тридцатилетие тоже;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, благодарю! Да, теперь остальные дети просят сшить им одеяла! подобные! как можно скорее! придется думать...

      Удалить
  10. Оля, каждой принцессе - по одеялу! пусть будет больше красоты и доброты!и новых сказок!

    ОтветитьУдалить