суббота, 19 мая 2018 г.

Косметичка с птичкой/Cosmetics bag with a bird

Сегодня я с косметичкой! Давно их не шила, да и эту шила в конце зимы, когда отчаянно хотелось весны... Поэтому и выбор вышивки и тканей такой - весенний.




Сначала искала схему птички - решила, что косметичка должна быть с птичкой и все тут! Перебрала кучу схем, все не походило, либо размером, либо видом птицы... Наконец, наткнулась на "Акварельную птичку" из бесплатных дизайнов Марии Бровко. Показалось, что это именно то, что хочется - весеннее... Да и ткани нашлись подходящие по цвету.


Вышивала на канве Линда27. Ткани для пэчворка. Наполнитель - вискозная салфетка. Простегала внутреннюю ткань вместе с наполнителем диагональными квадратами (по рисунку ткани). Из украшалок - кусочки репсовых лент на замочек и ярлычок в шве.



Вид с обратной стороны


А это уже фото, когда весеннее солнышко заглянуло в окна.



 

Косметичку подарила, хотела показать в блоге раньше, но были проблемы с фотографиями с апреля. В своем блоге я их видела частично, в других блогах где-то вообще не видела, где-то тоже частично. Открыла блог в другом браузере, вроде все появилось...


Покажусь в "Рукодельном кафе, встреча 113"


20 комментариев:

  1. Оля, очень весенняя и красивая косметичка у тебя получилась! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Лена, спасибо! Как оказалось трудно выбрать подходящую птичку!

      Удалить
  3. Птичка симпатичная, очень хорошее сочетание ткани с вышивкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Да, мне понравилось сочетание и той, и другой ткани с вышивкой, поэтому взяла обе!

      Удалить
  4. Ольга, прекрасная косметичка, гармонично подобраны ткани к милой птичке. Я тоже обожаю схемы птиц. Удачи в творчестве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Я косметичку в подарок шила, но решила, что она должна быть с птичкой) Птицы - хорошая тема, мне кажется.

      Удалить
  5. Оля, очень красивая косметичка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,прекрасная косметичка! Вышивка красивая и ткань подобрана точь-в-точь как на вышивке.Хорошо смотрится.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, ай да умничка, такую красоту сотворила!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, как я люблю такие маленькие схемки в вещах, очень красиво!

    ОтветитьУдалить